суббота, 27 июня 2009 г.

Смерть М. Джексона


Майкл Джексон - американский певец, танцор и автор песен, который впервые достиг международной известности в возрасте 11 лет, а впоследствии стал самым коммерчески успешным сольным артистом в истории и был провозглашен «Королём поп-музыки».

Несколько его альбомов - Thriller, Bad и HIStory - вошли в число самых продаваемых в мире, а Thriller занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый диск всех време и народов. В активе Джексона - 13 премий "Грэмми". Его имя дважды занесено в Зал славы рок-н-ролла - в качестве сольного исполнителя и участника группы Jackson 5.

С середины 1990-х г. музыкальная карьера певца отошла на второй план, а на первый выдвинулись скандалы, связанные с обвинениями в сексуальных домогательствах к детям и слухи о серьезных проблемах со здоровьем.

В марте 2009 г. певец объявил, что собирается дать последнюю в Лондоне серию концертов This is it Tour. Концерты должны были начаться 13 июля 2009 г. и завершиться 6 марта 2010 г.

Но 25 июня этот человек ушёл из жизни. Признаться честно, для меня это большой шок. Я не был его поклонником, мне нравились его несколько композиций, танцевальных, в сущности, для меня он был кем-то сверх звезды, корифеем поп-музыки, но я всё же потрясён его смертью. Представляю, какого сейчас его семье, родственникам, поклонникам и всей Америке. Ведь ушёл из жизни очень знаменитый человек…

0 коммент.:

Отправить комментарий