воскресенье, 28 июня 2009 г.

Невежество взрослых

Невежество. Как же часто мы его встречаем. Оно везде. Но немного не о том речь. Думаю каждый когда-нибудь слышал от, мягко скажем, не самых молодых людей, что вот нынешнее поколение, совсем не уважает взрослых, что растут только грубияны, а по-совместительству маньяки и убийцы.

Так вот, буквально сегодня, возвращаясь с тренировки зашел в маршрутку, ну как всегда там место не было и я стоял возле дверей, и стоило мне на секунду отпустить руку - автобус резко дернулся и я случайно немного толкнул сзади стоявшую женщину. Я, как и любой вежливый человек, извинился, на что мне ответили:
- Йериндя дура бильмирсян?
- Ханым мян ахы узр истетим.
- Ня узр? Айаггабымы ня гюня гойдун? Гиджбясяр !!

На это я уже промолчал. Нет, не потому что я боюсь вступать в какие бы то ни было споры, просто, наверное выше моего достоинства оскорблять достаточно взрослую женщину.
Но что самое печальное, обычно люди, похожие на эту женщину, обычно и ругаются на то, что наше поколение растет невежливым.
Но откуда у нас, такого молодого прогрессирующего и совсем не глупого поколения, должно появиться уважение к таким, которые не стесняются обозвать тебя?
Кажется, люди сами стали забывать, что такое уважение друг к другу. Они только и помнят, что раньше все было по-другому. Хотя, я уверен, что и они сами в детстве были не самыми порядочными людьми.

0 коммент.:

Отправить комментарий