пятница, 26 июня 2009 г.

Чемпионат Азербайджана

Сегодня и завтра на стадионе Тофига Бахрамова будет проводиться чемпионат Азербайджана по легкой атлетике. Наконец-то побежим на новых дорожках, если вы не видели, то придите и посмотрите обязательно, весь вид стадиона изменился, осталось только поменять скамейки.
Так вот, ровно через 3 часа я выступаю на дистанции 100 метров (постараюсь выполнить первый разряд на этой дистанции), а в 19:10 буду бежать 400 метров (самая нелюбимая дистанция). А завтра ИншаАллах буду бежать любимую дистанцию 200 метров.
Еще наверное после всех дистанций традиционно и эстафету проведут.

Обновление после 1-го дня соревнований:
Вчера все прошло просто отлично. Пришли мы на стадион, переоделись и нас вызвали на парад. Больше 30-ти минут мы там стояли под солнцем и ждали когда же всетаки приедет министр и объявит этот чемпионат открытым. Вообщем прозвучал гимн нашей Республики и мы побежали на разминку. Первыми бежали 100 метровики и в своем забеге я занял 2 место и попал в финал. А финал я сам не побежал, так как после 100 метров я должен был бежать 400, которую я терпеть не могу. Я просто встал и накатил эти 400 метров и конечно же о хорошем результате не может идти никакой речи.

А вот сегодня я бегу 200 метров, не буду много писать, после соревнования обновлю этот пост!

Обновление после 2-го дня соревнований:
Пробежал в забеге за 23.51, попал в финал. А в финале 23.24 сек. не смог перевыполнить свой личный.
Ну чтож, вот и конец летнему сезоны соревнований. В сентябре увидемся :)!

0 коммент.:

Отправить комментарий