понедельник, 22 июня 2009 г.

Люди хотят секса

Как вы заметили, давно уже у меня в блоге стоит опрос: "Чего вы хотите?"

В пунктах я написал всякой ерунды.
Честно результаты меня не удивили. Люди пошлые создания, поэтому в основном все хотят секса. Эх, испорченные люди посещают мой блог :).

На втором месте идет, как ни странно, любовь. Кто бы мог подумать, что любовь еще кому то нужна? Оказывается, все таки нужна.

Ну и на третьем месте оказались прикючения, причем не просто приключения, а приключения на свою жопу (извеняюсь за выражение, но это все же литературное слово). Походу все хотят экстрима или просто попасть в какую нибудь передрягу)

Такие опросы, на самом то деле, весьма забавны. Мне почему то кажется, что за «секс» голосовали в основном 13-летние юнцы, которые никогда и не пробовали им заниматься.
За «любовь» скорее всего голосовали прекрасные девушки, которые пока так и не нашли своей половинки.

А я лично выбрал пункт «отдохнуть», так как именно отдыха иногда не хватает в этой жизни.
А за что проголосовал Ты?

0 коммент.:

Отправить комментарий